Во-вторых, новаторский киноязык: смелый микс из современных спецэффектов и классических приемов. Остановимся здесь подробнее.
Один из удивительных приемов в фильме это то, что дочь главных героев, Аннетт, не живой человек, а рисованная деревянная кукла, но лишь до определенного момента.
В фильме также используются такие приемы как слоу-мо, stop-motion анимация, слайдшоу из фотографий и наложение поверх видеоряда. Многие сцены сняты одним долгим кадром.
Чувствуется, что режиссер ни чем не ограничивает себя, он использует все доступные средства для воплощения задуманного. Почти каждая сцена в фильме смело дополняется спецэффектами, призывая не относиться к фильму как к объективной реальности, а фокусироваться на ощущениях. Например, сцена ссоры Хенри и Энн показана на корабле, который попадает в сильный шторм.
Пожалуй, такой новаторский подход и стал причиной того, что фильм открыл смотр Каннского кинофестиваля. Помимо этого, фильм отражает актуальные тренды: фокус на камерной атмосфере, где мы прицельно следим за отношениями между людьми.