ИССКУССТВО ПОБЕЖДАТЬ

Драма об искусстве преодоления препятствий на пути к цели. Главным героям предстоит взглянуть своим страхам в лицо и стать пилотом своей жизни.
Хронометраж: 1 час 40 мин

"Все кажется невозможным пока не будет сделано"

СИНОПСИС

Ольга, 36 лет, специалист PR агентства в Москве, отдает всю себя работе, но чувствует, что переросла свое нынешнее место работы. Внезапно ей попадается необычный тендер: “Компания ищет талантливого пиарщика, чтобы популяризировать автоспорт в России”. Коллегам Ольги эта задача кажется практически невыполнимой. Ольга придумывает беспрецедентную PR-кампанию и запускает Всероссийский конкурс, направленный на привлечение одаренных гонщиков-любителей по всей стране. Работая над проектом, Ольга знакомится с тренером Академии Алексеем, 42 года. Несмотря на взаимную симпатию, Ольга блокирует для себя отношения из-за травмирующего развода.

Тем временем, в маленьком городке, под Мурманском, талантливый инженер-механик 24-летний Петр, днем работает на СТО, а по ночам собирает свой гоночный автомобиль из подручных запчастей. Петр с детства мечтал о карьере пилота, его отец, талантливый механик, был причастен к советскому автоспорту, но в итоге судьба отца сложилась трагично. Он разбился на самодельном автомобиле. Мать Петра категорически против увлечения сына, поэтому пристраивает Петра в рейс на рыболовное судно, и в тот момент, когда Петр уже готов сдаться и отказаться от своей мечты, он узнает о Конкурсе. Петр бросает все, садится в свой автомобиль и отправляется навстречу своей мечте в Петербург.

...
В целях сохранения конфиденциальности истории, полный синопсис можно прочитать ниже, отправив запрос:


ЦЕЛИ ПРОЕКТА

С помощью продуманной PR-компании мы пробудим в сердцах зрителей интерес к автоспорту, через фильм расскажем широкой аудитории в развлекательной форме, как устроен автоспорт в России, погрузим в положительные эмоциональные переживания и влюбим в автоспорт, создав теплые ассоциации и желание вновь и вновь погружаться в атмосферу гонок.

Мы определяем для себя две ключевые цели: формирование привлекательного имиджа бренда и его активное продвижение, а также масштабирование.

В рамках этих задач мы предлагаем следующие форматы:

• Фестиваль с выставкой про историю автоспорта в мире, в России, о компании "SMP RACING" , и российский гоночный спортпрототип от компании "BR Engineering".

• Public-talk с представителями из мира спорта, автогонщиками, молодежными блогерами и целевой аудиторией.

• Автограф-сессия с утвержденными главными актерами фильма и презентация будущего фильма.

• Закрытые светские мероприятия, например:
- закрытый гала-ужин с медийными личностями и светскими персонами
- закрытая вечеринка со светским диджеем и ведущими гонщиками в качестве приглашенных гостей.

Это позволят донести смыслы и ценности компаний "SMP RACING" и "BR Engineering" даст информацию про автоспорт России, вовлечет зрителя в процесс создания фильма. Мероприятия предлагаем выводить на самоокупаемость за счет продажи билетов на плановые гонки сезона и мерчпродукции.

ПЛАН

СЕНТЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2024
• Сценарий худ.фильма
• Годовой план PR кампании
• Контракты с актерами, кинотеатрами, стримингами, дистрибьюторами
• Промомероприятие
ЯНВАРЬ - МАЙ 2025
• Предпродакшн
• Промомероприятия
• Сценарий док.фильма
ИЮНЬ - ИЮЛЬ 2025
• Съемка, 30 смен
• Reality с мест съемок
АВГУСТ 2025 - ФЕВРАЛЬ 2026
• Постпродакшн, срок может увеличиться за счет времени согласований
• Промомероприятия
2026
• Промомероприятия
• Премьера
2026
• Кинопрокат
• Стриминг

БЮДЖЕТ*

ПРОДАКШН
50 МЛН. РУБ
ГОНОРАРЫ АКТЕРАМ
20 МЛН. РУБ
PR КАМПАНИЯ
30 МЛН. РУБ
* Данный бюджет указан как отправная точка и ориентир того, как мы предлагаем распределять бюджет: 50% продакшн/ 20% гонорар медийным актерам/ 30% PR, ПРОМО. Точный бюджет возможно посчитать только при согласовании сценария с заказчиком и выяснив его предпочтения. Наша команда умеет работать с минимальным бюджетом, но приветствует тот бюджет, который требуется для реализации замысла фильма. Мы также ориентированы на окупаемость проекта и готовы участвовать в привлечении партнерских, спонсорских инвестиций, субсидий, бартера.

ПАРТНЕРЫ ПРОКАТА

Изображение

ПАРТНЕРЫ ПРОКАТА

СЕТИ КИНОТЕАТРОВ:
МИРАЖ СНИЕМА, КАРО ОКТЯБРЬ

ДИСТРИБЬЮТОР: "PRO ВЗГЛЯД"

СТРИММИНГ: "КИНОПОИСК"

ЕЛЕНА ЕЛАГИНА,
режиссер

Изображение

ЕЛЕНА ЕЛАГИНА,
режиссер

Слово=дело=результат.

Если я погружаюсь в проект то, целиком и полностью. Мне важно сделать свою работу на максимум и довести до конца. Я ценю время, умею и могу работать быстро, эффективно и всегда придерживаюсь плана.

Я создаю чувственное, эстетичное кино с психологическими смыслами. Мне важно, чтобы зритель во время просмотра испытал светлые чувства, эмоции, получил эстетическое удовольствие от просмотра, извлек инсайты и после просмотра вдохновился на перемены к лучшему.

Мой кейс:
была мечта снять полный метр и за 11 месяцев от идеи до премьеры я воплотила мечту в реальность
2 месяца предпродакшн
2 месяца, 25 смен, съемка
6 млн бюджет
3 месяца промо, 7 офлайн встреч и 300 человек - новых лояльных зрителей к Премьере в Петербурге.

Проект "УНЦИЯ ЖИЗНИ" - моя гордость:



Изображение
ДАРЬЯ ИВКО,
ОПЕРАТОР-ПОСТАНОВЩИК
К/ф «Черное море», 2020
К/ф «Похоронный костюм», 2022
Сериал «13+», 2022
Сериал: "Art De Macarons", 2022
Сериал для канала ТВ3 «Эко-Френдли коммуналка»
П/фильм «Унция жизни», 2024
Док. фильм «Унция жизни», 2024



Изображение
СВЕТЛАНА МЕЛЬНИКОВА,
АГЕНСТВО UNIQUE PR
Агентство 15 лет занимается организацией главных культурных и светских событий Петербурга и Москвы. Мы продюссируем проекты от создания концепции и брендбука до реализации и коммуникации с конечным потребителем.

В портфолио числятся такие бренды, как: PHILIPP PLEIN, Armani/Casa, журнал Эрмитаж, TOMMY HILFIGER, Bentley, GAP, NewBalance, Vogue, Timberland, Bogner и т.д.