Бенни — девятилетнее белокурое чудо, в прямом смысле разрушающее все вокруг себя. В раннем детстве девочка пережила травматичное событие и с тех пор испытывает неконтролируемые приступы агрессии, систематически разбивает носы (и не только) всем окружающим и не дает дотрагиваться до своего лица никому, кроме матери. Проблема в том, что мать, в свою очередь, не готова к жизни с психологически нездоровым ребенком — на это есть свои причины, — поэтому Бенни кочует из одного детского приюта в другой, время от времени делая перерывы на психиатрическую клинику.
Дети, а особенно дети с заболеваниями — это sensitive subject, но Нора Финшелдт не выстраивает историю по однобокому сценарию «несчастный ребенок/жестокая система». Нет, героиня невероятно талантливой в своем безумии Хелен Зенгель — тот еще цветок жизни (разве что кактус), поэтому страдают все: и взрослые, и дети. Причем отрицательных персонажей в фильме вообще нет — все понимающие, терпеливые, поддерживающие, но иногда этого недостаточно и сделать ничего нельзя. Совершенно непонятно, что делать, если ты совсем не вписываешься в общество, причем твоей вины в этом по большей части нет.